«Яндекс» начал поддерживать сторонние блокировщики рекламы. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
01 июля 2016, 10:40
1

«Яндекс» начал поддерживать сторонние блокировщики рекламы

Крупнейший российский поисковик «разрешил» Android-версии своего браузера поддерживать приложения сторонних разработчиков, блокирующие нежелательную рекламу, и открыл для этого специальный API.

C помощью API разработчики могут поставлять свои фильтры для блокировки рекламы в «Яндекс.Браузер» и Samsung Internet для устройств на Android. Таким образом, охватывая аудиторию сразу двух мобильных браузеров.

В данный момент с «Яндекс.Браузером» работают Adguard Content Blocker, Adblock Fast и другие приложения. Разработчики других блокировщиков могут воспользоваться новым API и обеспечить совместимость с браузером самостоятельно.



Роман Иванов

Руководитель десктопного «Яндекс.Браузера»

«Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно в интернете. Однако некоторые виды рекламы этому мешают. Например, баннеры иногда маскируются под элементы интерфейса или показываются поверх страницы так, что их невозможно закрыть. В „Браузере“ уже работает технология „Антишок“, которая автоматически отключает агрессивную и вредоносную рекламу. Теперь мы делаем следующий шаг — поддерживаем внешние приложения, которые блокируют назойливую рекламу».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
кто и как определяет "агрессивность" рекламы?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой