Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей. Читайте на Cossa.ru

04 марта 2012, 19:22
2

Влияние цвета аватара на активность использования социальных сетей

Оказывается, если поставить монотонный аватар из определенного цветового диапазона и не менять его ни под каким предлогом по крайней мере в течение двух-трех недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.

В исследовании принимали участие две группы испытуемых по 250 человек, которые являлись студентами высших учебных заведений. Первая группа имела возможность обновлять свои аватары как обычно. Второй группе было предложено выбрать один из шести цветовых образцов и установить его в качестве аватара для социальных сетей.

Цвета аватаров

К удивлению ученых, общая успеваемость, работоспособность и удовлетворенность жизнью возросла у второй группы на 61% по сравнению с первой, 34% испытуемых второй группы отметили, что их стали намного реже беспокоить незнакомые люди и пытаться добавить их в друзья, а 8% испытуемых второй группы сообщили, что они стали намного бодрее себя чувствовать и лучше высыпаться.

Ученые намерены более подробно исследовать феномен положительного воздействия одноцветных аватаров на психику человека и его помощь в лечении зависимости от социальных сетей.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Anton Prokopyev #
05.03.2012 02:00
Поделитесь ссылкой на первоисточник, пожалуйста, или хотя бы подскажите этот самый "цветовой диапазон"

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой