«UX-Марафон» расскажет о 7 навыках высокоэффективного UX-cпециалиста. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
01 апреля 2016, 17:35

«UX-Марафон» расскажет о 7 навыках высокоэффективного UX-cпециалиста

7 апреля «UX-Марафон» организует онлайн-мероприятие «7 навыков высоэффективного UX-специалиста» — это новый формат передачи знаний в области дизайна и UX: конференция, где нет зрительного зала, докладчики выступают из студии, а зрители наблюдают со своих компьютеров и задают вопросы.

Практика показывает, что для создания удобных и понятных продуктов необходимо:

  • Уметь проводить исследования;
  • Моделировать сценарии взаимодействия с продуктом;
  • Проектировать, тестировать, анализировать;
  • Знать психологию пользователей и понимать куда все движется.

Как охватить такое количество навыков одному человеку? Что самое важное необходимо знать и как применить на практике?

Новая онлайн-конференция пройдет 7 апреля, 7 докладчиков в течение 7 часов будут делиться практическими знаниями в области юзабилити:

1. Быть в курсе! (Новости и тренды продуктового дизайна).
2. Психология восприятия (Что надо знать про восприятие людей).
3. Исследования (Как изучить свою аудиторию).
4. Проектирование (Как отличить хороший прототип от плохого).
5. Основы дизайна (Как отличить хороший дизайн от плохого).
6. Юзабилити-тестирование (Как выбрать правильный метод под свою задачу).
7. Аналитика (Зачем нужна аналитика UX-специалисту).

Среди докладчиков

  • Дмитрий Сатин, легенда и старейшина отрасли UX;
  • Юрий Ветров, руководитель дизайн-команды Mail.ru;
  • Алексей Бородкин, руководитель отдела аналитики и проектирования Notamedia;
  • Павел Лебедев, руководитель отдела дизайна в Лаборатории Касперского.

Конференция будет полезна дизайнерам, проектировщикам, продуктовым менеджерам, digital-маркетологам и всем, кто создает и развивает интернет-сервисы.

Подробности участия здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой