«Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
19 февраля 2016, 14:00

«Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов

Самые успешные выпускники смогут рассчитывать на возможность интеграции своих проектов в сервисы «Яндекса» и даже долю в компании, а кроме того на инвестиции от ФРИИ на следующих раундах.

В акселераторе могут принять участие развивающиеся бизнесы, ориентированные на такие сферы, как big data, технологии в рекламе и поисковом маркетинге, разработка и развитие геосервисов, а также рекомендательных и sharing-проектов.

Для того чтобы попасть в акселератор, команда стартапа должна состоять из минимум двух человек, а 50% компании должны принадлежать резидентам РФ.

«„Яндекс“ заинтересован в командах, которые работают с большими данными и думают о гиперлокализации коммуникаций с пользователями, не только в рекламе и не только на мобильных устройствах. У самых перспективных команд есть шанс получить поддержку „Яндекса“. Это, как правило, консультации, коммерческое партнерство с компанией или покупка доли в проекте», — комментирует директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.

Акселератор стартует в июне 2016 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой