SMM-агентство SMMashing Media
25 января 2016, 19:55

Vine запустил страницу «Тренды» и показал лучшие видео за 2015 год

Видеосервис Vine, собственность «Твиттера», в это воскресенье отметил 3 года с момента запуска и в честь этого события даже создал отдельную страницу с cамыми популярными 6-тисекундными роликами 2015 года. Кроме того, в проекте появился новый раздел Trends Page.


Согласно статистике Vine, лидером в 2015 году стало видео с футбольного матча на стадионе «Стад де Франс» в Париже, на котором слышен звук взрывов ноябрьских терактов в столице Франции.

Среди самых популярных видео оказались такие, как «Утиная армия», Леди Гага и Леонардо Ди Каприо на вручении премии «Золотой глобус» и другие.

Кроме того, сервис разработал и запустил отдельную страницу Trends, на которой пользователям будет доступен расширенный поиск видеороликов по наиболее популярным темам.

«Vine — это место, где тренды зарождаются и крепнут. Trends Page поможет вам легче находить и погружаться в истории, которые развиваются уже вне пределов ваших смартфонов, задают культурные тенденции и охватывают миллионы людей по всему миру», — пишет в блоге сервиса Джейсон Манте (Jason Mante), глава UX-направления в проекте.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой