Exiterra
25 января 2016, 19:55
1309
0

Vine запустил страницу «Тренды» и показал лучшие видео за 2015 год

Видеосервис Vine, собственность «Твиттера», в это воскресенье отметил 3 года с момента запуска и в честь этого события даже создал отдельную страницу с cамыми популярными 6-тисекундными роликами 2015 года. Кроме того, в проекте появился новый раздел Trends Page.


Согласно статистике Vine, лидером в 2015 году стало видео с футбольного матча на стадионе «Стад де Франс» в Париже, на котором слышен звук взрывов ноябрьских терактов в столице Франции.

Среди самых популярных видео оказались такие, как «Утиная армия», Леди Гага и Леонардо Ди Каприо на вручении премии «Золотой глобус» и другие.

Кроме того, сервис разработал и запустил отдельную страницу Trends, на которой пользователям будет доступен расширенный поиск видеороликов по наиболее популярным темам.

«Vine — это место, где тренды зарождаются и крепнут. Trends Page поможет вам легче находить и погружаться в истории, которые развиваются уже вне пределов ваших смартфонов, задают культурные тенденции и охватывают миллионы людей по всему миру», — пишет в блоге сервиса Джейсон Манте (Jason Mante), глава UX-направления в проекте.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой