Mail.Ru Group тестирует бесплатный сервис мобильной аналитики. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
12 ноября 2015, 16:05

Mail.Ru Group тестирует бесплатный сервис мобильной аналитики

Крупнейший российский интернет- и медиахолдинг запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker — закрытое тестирование начато сегодня. Рекламодатели и разработчики получат доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории и смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.


myTracker предоставляет широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений. Для руководителей проектов предусмотрена развернутая статистика использования продукта, для разработчиков — подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Заявки на закрытое тестирование продукта будут приниматься по адресу: m.mamyashev@corp.mail.ru.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой