Одно из агентств группы Rambler&Co интегрировало programmatic в нативную рекламу. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2015, 11:40
1

Одно из агентств группы Rambler&Co интегрировало programmatic в нативную рекламу

В рамках ежегодной партнерской конференции Rambler&Co в Брюгге агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, анонсировало запуск нового рекламного продукта — Programmatic Native Advertising, который совмещает возможности нативного формата и programmatic.

Новая технология позволяет транслировать спонсированные публикации в «оболочке» редакторского контента с точностью и эффективностью programmatic-рекламы. Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Помимо стандартных показателей по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.

Для измерения общих показателей эффективности кампании используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степень вовлечения аудитории. Применения programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу.

Реализовать размещение можно двумя способами. Первый — редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсирующий на одном из проектов группы компаний.

Второй вариант — задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 36 млн человек. Среди них — сайт Рамблера, онлайн-издания «Газета.ру», «Афиша», «Лента.ру», платформа Livejournal. Агентство R.POINT координирует работу редакций для подготовки материалов с учетом специфики изданий, на которых размещаются статьи. Авторские материалы продвигается нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.

«Появление данного инструмента — это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе, — отметил Руслан Медведь, управляющий директор R.POINT. — В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых используемых форматов нестандартного размещения в следующем году на страницах ресурсов группы компаний Rambler&Co». «Из всех существующих нативных форматов, редакторские статьи на правах рекламы традиционно демонстрировали самые высокие показатели по вовлечению аудитории. Что решили сделать мы? К лучшему нативному рекламному носителю применили programmatic, как самый прогрессивный из существующих способов аудиторного таргетирования рекламы: дали инструменты, позволяющие точно измерить эффективность и запустили продукт на аудитории премиальных площадок с таким впечатляющим охватом», — рассказал Владимир Кривошеев, директор по рекламным продуктам Rambler&Co.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Fedor Ponomarev #
22.10.2015 14:24
Рекламная революция роботов: персональный контент с нативной рекламой каждому https://robot-review.ru/2015/10/22/reklamnaya-revolyutsiya-robotov-personalnyiy-kontent-s-nativnoy-reklamoy-kazhdomu/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой