«Твиттер» тестирует опросы в твитах. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2015, 12:05

«Твиттер» тестирует опросы в твитах

Некоторые пользователи популярного микроблогового сервиса обратили внимание на появление в мобильном и десктопном интерфейсах соцсети новой функции Poll («Опрос»).

Обычно «Твиттер» реализует свой функционал через Cards — html-алгоритм, разработанный для интеграции rich media и другого опционала в платформу. Как правило, Cards предваряют собой URL, встроенный в твит и обозначающий источник карточки.

Однако как видно из поста, размещенного журналистом New York Times Майком Айсааком (Mike Isaac), отсутствие URL и источника говорят о том, что форма опроса является нативной — не основанной на «Твиттер»-карточках или стороннем сервисе. Возможно, функционал является продолжением эксперимента с опросами для издателей, который соцсеть проводила прошлой осенью.

Представитель «Твиттера» подтвердил тестирование новой опции, в то же время не сообщив никаких подробностей:

«Мы экспериментируем с новым способом опроса пользователей сервиса», — заявил он.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой