В Google AdWords изменились отчеты по качеству ключевиков. Читайте на Cossa.ru

29 июля 2015, 18:45

В Google AdWords изменились отчеты по качеству ключевиков

Сервис контекстной рекламы от Google анонсировал изменения в отчётах по показателю качества ключевых слов.

Самый важный аспект нововведения заключается в том, что теперь ключевые слова без трафика по умолчанию будут получать значение 6 — среднее для трех компонентов Quality Score. После того, как ключевик наберет достаточное количество показов, балл будет обновлен через день или немногим позже.

Как говорится в официальном сообщении AdWords, изменение не затронет объявления, их ранжирование или CPC, а повлияет лишь на отчетность. Апдейт в том числе даст марктологам возможность предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.

«Еще мы хотим намекнуть, что обновление позволит нам упростить некоторые из основных систем, позволив сосредоточить внимание на улучшении качества отчетов по ключевым словам с трафиком».

Здесь можно посмотреть, что такое показатель качества и как его отслеживать.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой