NT Media
29 июля 2015, 16:50

Выручка «Твиттера» за второй квартал 2015 года составила $502 млн

Популярный микроблоговый сервис заработал $502,4 млн в период с апреля по июнь 2015 года, что на 61%, больше, чем в аналогичном отчетном периоде год назад. Если бы не колебания курсов мировых валют, выручка соцсети была бы больше на 68%.

Чистый убыток компании по GAAP составил $137 млн; чистая прибыль по не GAAP — $49 млн; прибыль на акцию (GAAP) — $0,21; не GAAP — $0,07.

Согласно официальным данным, во втором квартале 2015 года 88% от всей выручки компании составили доходы от мобильной рекламы, $50 млн компания заработала на сделках по лицензированию контента.

Ежемесячная аудитория активных пользователей «Твиттера» по итогам Q2 насчитывает 316 млн человек, что на 4,63% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом и на 15% — с аналогичным в прошлом году.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой