Больше половины пользователей не хотят платить за отсутствие мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

13 июля 2015, 12:00

Больше половины пользователей не хотят платить за отсутствие мобильной рекламы

Согласно результатам исследования, проведенного компанией AppLovin, 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы, хотя и не склонны полностью доверять ее содержанию.

Эксперты спросили у 5 тысяч взрослых жителей США, что они думают о перспективе дополнительной платы за отключение рекламы в их мобильных устройствах — помимо обязательных абонентских взносов оператору. В итоге 66,8% респондентов ответили отрицательно, 14,5% оказались готовы потратить от $2 и более за услугу, 7,4% — от $5 и более, 4% — от $10, 2,9% — от $15, и, наконец, 4,3% опрошенных заплатили бы от $20+ за возможность не видеть объявления в смартфоне или планшете.

Затем в AppLovin разделили фокусную группу по уровню доходов на две: людей с уровнем заработка свыше и менее $75 тысяч в год. В результате выяснилось, что в категории пользователей с более низкими доходами 74,3% отказались бы оплачивать отключение мобильной рекламы, с более высоким — 63,1%. 13,8% опрошенных, получающих менее $75 тысяч в год, готовы отдавать за такую услугу от $2+ ежемесячно, среди американцев с годовой зарплатой $75 тысяч+ таких оказалось 21%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой