Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design. Читайте на Cossa.ru

25 июня 2015, 19:00

Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design

Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design, Y&R — еще одну бронзу в Design, а Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, — бронзу в Cyber.

В номинации Design на Cannes Lions 2015 была представлена упаковка для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», созданная Ermolaev Bureau. Работа попала в две подкатегории — New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity и Premium Brand. В первой подкатегории агентство выиграло золотого льва, во второй — бронзового.

Также бронзы в категории Design был удостоен кейс агентства Young & Rubicam под названием More than a sign («Больше, чем знак»), уже получивший серебряного (в категорииPromo & Activation) и бронзового (PR Lions) львов фестиваля.

Еще одну бронзовую награду Cannes Lions International Festival of Creativity в категории Cyber получила работа Proximity Russia The banner that makes you like banners для бренда Post-it®, которая уже удостоена двух наград в номинации Media.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой