NetLabCS
21 мая 2015, 15:10

Запущен мобильный конкурент Spotify и «Яндекс.Музыки»

Стриминговый музыкальный сервис MixRadio, созданный компанией Nokia в 2007 году, а позже интегрированный в бизнес Microsoft, стал доступен на мобильных платформах iOS и Android с монетизацией по рекламной модели.

Раньше приложение могли установить только пользователи Windows Phone, а теперь оно открыто в 31 стране мира, включая Россию, на мобильных ОС от Apple и Google.

Представители MixRadio называют его главными преимуществами наличие обширной базы лицензионного аудиоконтента, доступ к которому предоставляется совершенно бесплатно, а также возможность прослушивать треки офлайн. Помимо этого, сервис обладает механизмом распознавания пользовательских предпочтений и способен создавать индивидуальные плейлисты.

Так как приложение предлагает слушать музыку на бесплатной основе, но с присутствием рекламы, оно составляет прямую конкуренцию таким крупным стриминговым сервисам, как Spotify, Zvooq и «Яндекс.Музыка».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой