NT Media
21 мая 2015, 15:10
2604
0

Запущен мобильный конкурент Spotify и «Яндекс.Музыки»

Стриминговый музыкальный сервис MixRadio, созданный компанией Nokia в 2007 году, а позже интегрированный в бизнес Microsoft, стал доступен на мобильных платформах iOS и Android с монетизацией по рекламной модели.

Раньше приложение могли установить только пользователи Windows Phone, а теперь оно открыто в 31 стране мира, включая Россию, на мобильных ОС от Apple и Google.

Представители MixRadio называют его главными преимуществами наличие обширной базы лицензионного аудиоконтента, доступ к которому предоставляется совершенно бесплатно, а также возможность прослушивать треки офлайн. Помимо этого, сервис обладает механизмом распознавания пользовательских предпочтений и способен создавать индивидуальные плейлисты.

Так как приложение предлагает слушать музыку на бесплатной основе, но с присутствием рекламы, оно составляет прямую конкуренцию таким крупным стриминговым сервисам, как Spotify, Zvooq и «Яндекс.Музыка».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой