«Твиттер» позволил получать личные сообщения от любых пользователей. Читайте на Cossa.ru

21 апреля 2015, 11:05

«Твиттер» позволил получать личные сообщения от любых пользователей

Популярный микроблоговый сервис после длительного тестирования наконец запустил функцию, благодаря которой владельцы «Твиттер»-аккаунтов могут получать личные сообщения даже от тех пользователей сецсети, которых они не фолловят и которые в свою очередь не фолловят их.

Опция может включаться и отключаться по желанию. Сервис также разрешает отвечать на сообщения от незнакомых и нечитаемых аккаунтов.

Теперь, с внедрением такого нововведения, пользователи могут гораздо проще коммуницировать с брендами заведениями, продукция которых им нравится, — и, например, они хотят рассказать продавцу об этом. Раньше, чтобы отправить приватное сообщение стороннему профилю, необходимо было запросить его «подписку».

Функция запустилась для владельцев «Твиттер»-аккаунтов по всему миру. В приложениях для iOS и Android также появились иконки личных сообщений рядом с профилями, у которых включена возможность их получения.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой