«Твиттер» позволил получать личные сообщения от любых пользователей. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
21 апреля 2015, 11:05

«Твиттер» позволил получать личные сообщения от любых пользователей

Популярный микроблоговый сервис после длительного тестирования наконец запустил функцию, благодаря которой владельцы «Твиттер»-аккаунтов могут получать личные сообщения даже от тех пользователей сецсети, которых они не фолловят и которые в свою очередь не фолловят их.

Опция может включаться и отключаться по желанию. Сервис также разрешает отвечать на сообщения от незнакомых и нечитаемых аккаунтов.

Теперь, с внедрением такого нововведения, пользователи могут гораздо проще коммуницировать с брендами заведениями, продукция которых им нравится, — и, например, они хотят рассказать продавцу об этом. Раньше, чтобы отправить приватное сообщение стороннему профилю, необходимо было запросить его «подписку».

Функция запустилась для владельцев «Твиттер»-аккаунтов по всему миру. В приложениях для iOS и Android также появились иконки личных сообщений рядом с профилями, у которых включена возможность их получения.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой