Luxoft Training
16 февраля 2018, 16:44
39
0

Подборка креативов компаний ко Дню св. Валентина-2018

Праздник святого Валентина закончился, и как всегда, самое интересное развлечение маркетологов — наблюдать за тематическими креативами компаний, больших и маленьких. Собрали для вас подборку.
Праздник святого Валентина закончился, и как всегда, самое интересное развлечение маркетологов — наблюдать за тематическими креативами компаний, больших и маленьких. Блог Нетологии собрал для вас подборку, пусть с небольшим опозданием. Поехали! 

Большинство компаний решили не изобретать велосипед, а дарить скидки и акции

Pornhub на день открыл премиум:


Бургер Кинг предлагал сладенького:
И напоминал, что любовь в себе — это тоже важно:

Кофе Хауз решили, что нет ничего лучше скидки на капучино:

Lamoda просто прислала промокод:

Тинькофф Банк дарил подарки и предлагал поделиться валентинками:

А вот Т—Ж был чуть более прагматичным и решил напомнить, что любовь — любовью, а брачный договор еще никому не помешал:
Grow Food на этот раз решили не креативить, а предложить старую добрую скидку:
GeekBrains дарили подарки, правда, не всем, а только тем, кто участвовал в тематическом конкурсе:

Издательство МИФ предлагало книжные подарки и подарочную упаковку к каждой книге:

Более креативные команды запускали квизы, игры и спецпроекты

ВКонтакте создали сервис, который анализировал вероятность любовной совместимости между пользователем и его друзьями:
Упс!

А для более суровых юзеров соцсеть запустила приложение «Бесит1», которое помогает найти единомышленников, которые ненавидят что-либо так же сильно, как и пользователь:

Aviasales запустили квиз с розыгрышем билетов и забавными валентинками в духе компании:

Meduza совместно с ASUS выпустила партнерский материал — тест «Все песни только о…», где пользователю предлагается угадать пропущенное слово в строчке из песен о любви:


А сам ASUS запустил романтический флешмоб #ASUSlove, условия которого — сделать фотографию, на которой обыгрывается образ известного исполнителя, выложить в Инстаграм, подписать словами из песни и добавить хештег. В качестве приза разыгрывали смартфон.
Реклама #ASUSlove на Meduza
Результаты поиска по хештегу #ASUSlove

Badoo запустил сервис анонимных валентинок, степень милоты которых можно регулировать ползунком «холодно — горячо»:

Raffaello на главной сайта запустили генератор признаний в любви:

Skyeng Magazine сделали классный тест «Соблазни королеву» и опубликовали две тематических статьи: о том, почему русские не умеют флиртовать, и о неожиданностях кросс-культурных отношений.

Leo Burnett Moscow выпустили игру, в которой нужно «убить» все стереотипные картинки о любви, вот только в роли картинок — фотографии из Инстаграма, обновляемые в реальном времени. Самому ловкому Leo Burnett обещают стажировку:

И традиционно все соревновались в дизайне забавных поздравительных открыток и тематических стикеров для Телеграма

Ссылка на постСсылка на пост
Еще и ролик выпустили:
Ссылка на видео
Ссылка на пост

Ссылка на пост

Артемий Лебедев выпустил милые стикеры:
Ссылка на постСсылка на пост


Яндекс предлагал тоже отправить валентинки, а еще посчитал, сколько денег тратят россияне на подарки любимым и близким. 

Компания Ozon тоже решила заняться аналитикой и оказалось, что в преддверии праздника спрос на товары для взрослых вырос на 50%.

Trello к празднику представил набор эмодзи-реакций:

А вот украинский интернет-магазин Rozetka хоть и изменил привычный логотип на тематический и разукрасил сайт акциями к Дню влюбленных, в рассылку подписчикам прислал скидки к Масленице:
А почему бы и нет

Но самую крутую штуку реализовали Netflix — запустили сайт, имитирующий приложение для знакомств из последнего сезона «Черного зеркала».

Хотите запускать спецпроекты? Научим на курсах «Интернет-маркетинг», «Контент-маркетинг», «Контент-продюсер» и «PR в digital». 

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой