11 апреля, 16:32
735
0

10 признаков правильной карточки товара

Карточка товара – главный элемент любого интернет-магазина. Правильная реализация данной страницы решает сразу несколько стратегических задач

Правильная реализация данной страницы решает сразу несколько стратегических задач:

  • привлечение целевого трафика на сайт,

  • сокращение показателя отказов,

  • рост конверсии,

  • продажа сопутствующих товаров и, как следствие, увеличение среднего чека.

В новой статье поговорим о том, как оформить карточку товара, чтобы она эффективно решала задачи бизнеса.


1. Четкая структура

Логически выверенная структура облегчает взаимодействие посетителя со страницей и направляет его действия. Обратите внимание на зонирование. Фотографии товара, как правило, располагаются в левой части страницы, справа — цена, выбор опций, информация о наличии товара и кнопка покупки. Основные элементы страницы рекомендуется расположить в пределах первого экрана.

Правильно


Неправильно



2. Информативный заголовок


Используйте уникальное, развернутое наименование для каждого товара, откажитесь от сокращений в названии. Удачный заголовок должен состоять из определителя товара, например, «Ботинки мужские» и идентификационных элементов (бренд, модель, артикул, цвет). Это не только упростит пользователю работу с каталогом, но и положительно скажется на продвижении товаров по низкочастотным запросам. С рекомендациями оформления Title товарных страниц можно ознакомиться в этой статье.

Правильно



Неправильно



3. Информативное описание

Недостаточно разместить на странице только фото продукции. Помните, что, выбирая товар в интернет-магазине, покупатель не может подержать его в руках. Поэтому карточка товара должна содержать всю необходимую информацию. К обязательным характеристикам, в зависимости от типа продукции, можно отнести: состав, комплектацию, срок годности, возрастные ограничения, вид упаковки.

Опишите представленный товар так, чтобы пользователь получил ответы на все вопросы, влияющие на принятие решения о покупке. Полезно дополнить текстовое описание видеообзором, размерной таблицей, разместить файл с инструкцией.

Правильно



Неправильно



Текст, перенасыщенный ключевыми словами или чрезмерно восхваляющий достоинства товара, принесет скорее вред, чем пользу. Старайтесь сделать описание максимально полезным, без лишней «воды» - в противном случае пользователь может не прочитать его и покинуть страницу, не сделав покупку.


4. Очевидная цена и скидка

Наличие цены в карточке товара обязательно. В условиях высокой конкуренции покупатель не будет звонить по телефону, чтобы уточнить стоимость, а совершит покупку на другом сайте, где будет представлена исчерпывающая информация о товаре или услуге. Цена не только должна присутствовать на странице: ее необходимо выделить визуально с помощью цвета, размера шрифта и других элементов дизайна.

Если товар участвует в акции и на него имеется скидка, зрительно акцентируйте внимание на этом, перечеркивая старую цену и указывая новую.

Правильно



Неправильно




5. Качественные фото с разных ракурсов
Даже очень хороший ассортимент можно «испортить» плохими изображениями. Используйте качественные фотографии, оформленные в едином стиле. Помните, что по ним пользователи оценивают надежность и авторитетность интернет-магазина. Посетитель должен иметь возможность подробно рассмотреть товар: материал, качество исполнения, различные детали фурнитуры или элементы оборудования. Покажите товар с разных ракурсов, дайте представление о его габаритах – так вы поможете покупателю сделать правильный выбор и увеличите количество продаж.

Правильно



Неправильно



6. Акцентная кнопка «Купить»

Кнопка «Купить» должна быть яркой и привлекающей внимание. Излишняя креативность в наименовании кнопки в данном случае ни к чему: стандартные формулировки «Купить», «В корзину» работают лучше всего. Обязательное правило – расположить кнопку на первом экране, чтобы для совершения заказа не требовалось прокручивать страницу до конца.

Наличие двух похожих кнопок «Купить» и «Купить в 1 клик», используемой для вывода формы обратного звонка, может сбить пользователя с толку. Любое сомнение при совершении заказа будет играть не в вашу пользу. В данном случае для формы отправки номера телефона лучше использовать виджет обратного звонка.

Правильно



Неправильно



7. Дополнительный функционал

Повышению конверсии способствует полезный функционал, предоставляющий посетителю возможность сравнивать товары, добавлять в избранное или уведомить о поступлении. Зачастую покупка товара происходит только при повторных визитах: сперва пользователь изучает ассортимент и присматривается к товару, а затем, спустя некоторое время, возвращается на сайт и совершает покупку. Интеграция соответствующих кнопок поможет увеличить количество заказов.

Правильно



8. Информация о наличии и доставке

Помимо описания товара, его изображения и кнопки заказа в карточке рекомендуется отражать информацию о способах оплаты и условиях доставки. Значки платежных систем, размещенные рядом с ценой и кнопкой «Купить», повышают доверие к интернет-магазину и положительно влияют на конверсию. Совершая заказ, пользователю также важно понимать, каким образом он может получить товар и какова стоимость доставки. Желательно предоставить клиенту несколько альтернативных вариантов: самовывоз, курьером или транспортной компанией, отправку почтой. Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза с указанием списка адресов и их местоположением на карте даст вам дополнительное конкурентное преимущество.

Информируйте покупателя о наличии или отсутствии товара, сообщите о предоставляемых гарантиях и возможности возврата товара. Все это повысит лояльность покупателя и будет способствовать принятию решения о покупке.

Правильно



Неправильно



9. Блок рекомендованных товаров

Успешный интернет-магазин умеет не только продать товар, за которым клиент пришел на сайт, но и привлечь его внимание к другим позициям на сайте. Для этого служит блок рекомендации в карточке товара. В данный блок можно поместить связанные, дополняющие или альтернативные позиции к текущей. Для комплекта (связанных и дополняющих товаров) можно предложить скидку для большей мотивации к покупке.

Правильно



Неправильно




10. Наличие отзывов

Часто владельцы интернет-магазинов пренебрегают сбором отзывов или публикуют их в отдельном разделе сайта, причем даже в виде картинок. Между тем блок отзывов на странице товара позволяет уникализировать контент и раскрыть его сильные и слабые стороны. Не нужно бояться этого. Магазин, позволяющий пользователям открыто обсуждать преимущества и недостатки товаров, вызывает у потребителей гораздо больше доверия. Реализовать блок отзывов можно с помощью специальных виджетов, в том числе социальных сетей. А мотивацией к отзыву может быть скидка или начисление бонусных баллов.

Правильно



Не забываем про SEO

Используется ли на вашем сайте микроразметка? Заполнены ли Title, Description, отражают ли они особенность товара? Обратите внимание на URL адреса страниц: они должны быть понятны и читаемы. Добавьте на страницы кнопки шаринга социальных сетей – так о вашем товаре узнает большее количество заинтересованных пользователей.

Универсального шаблона идеальной карточки товара не существует, как не существует шаблона для создания идеального сайта. Для разных категорий товаров и услуг создание карточки товара требует индивидуального подхода. Вы можете провести аудит вашей товарной страницы в новом SEO-модуле SeoPult, и при выявлении недочетов заказать их устранение у специалистов системы. И не забывайте тестировать все проводимые изменения. Ведь то, что кажется лучшим вариантом исполнения, не всегда может совпадать с мнением потребителей.

теги: интернет-магазин, оптимизация карточки товара, кнопка CTA, перелинковка, блок рекомендованных товаров, отзывы, оплата и доставка, title, h1





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой