NT Media
9 февраля 2017, 23:08
35
0

Кейс: как “Альфа-контент” коллег по бизнесу продвигал

Мне приятно осознавать, что нам доверяют коллеги по бизнесу, делегируя собственное продвижение. И я горжусь своей командой, ведь успешная работа с экспертами требует высокого уровня компетентности.
Natalia Radchenkova, Ostrovok.ru
Кейс: как “Альфа-контент” коллег по бизнесу продвигал

Ранее мы рассказывали о том, как продвигали интернет-магазин игровых аксессуаров, как делали контент-маркетинг для хостинговой компании и даже делились опытом собственного продвиженияСегодня - один из самых необычных наших кейсов за последнее время. Согласитесь, делать что-то для экспертов в своей области непросто. Потому что такой заказ - это своеобразный экзамен на профпригодность.

История, в результате которой появился этот кейс, началась с того, что в “Альфа-контент” обратилась компания, которая с 2010 года предлагает услуги по управлению репутацией для малого и среднего бизнеса. Они знали о нас, мы -  о них, и между нами даже существовала конкуренция по части SERM.

Компания вполне успешно работает на рынке, и клиентские потребности у них в приоритете. Именно поэтому для выполнения части собственных задач они решили найти помощника.

Задачи, которые нам предстояло решить
  • Привлечь внимание к деятельности компании и объяснить потенциальным клиентам необходимость управления репутацией в интернете.

  • Найти новые площадки для размещения имиджевого контента и исследовать новые форматы публикаций.

  • Привести целевой трафик на сайт заказчика.

Бюджет на продвижение — пакет “Экономный”.

Целевая аудитория

Традиционно, без четкого понимания целевой аудитории, — никуда. Поэтому после выяснения задач мы определили, какая аудитория нас интересует:

а) компании, которые хотят улучшить деловую репутацию в сети;

б) компании, о которых плохо пишут бывшие сотрудники (нейтрализовать негатив);

в) компании, о которых никто не знает и которым крайне важно повысить узнаваемость и сформировать статус эксперта.

Разработка кампании

Привлечь внимание людей и убедить их в чем-то — задача не из легких. Особенно при скромном бюджете. При этом клиент хотел попробовать разные площадки  и поэкспериментировать с форматами.

Если вы хоть раз сталкивались с большими целями и маленькими бюджетами, то прекрасно понимаете, о чем я.

В нашем случае мы были ограничены по количеству возможных площадок для публикации в силу бюджета, но не ограничены в качестве создаваемых материалов. На этом и был сделан акцент: мы обучали потенциальных клиентов, правдиво рассказывали об особенностях управления репутацией и делали это в тех профессиональных сообществах, где вращаются digital-специалисты и представители малого и среднего бизнеса.

Публикуемые полезные материалы — из реальной практики компании-заказчика. Всё — со знанием дела и на реальных кейсах.

Форматы и площадки

Не будем тянуть “кота за хвост” и сразу покажем, где и почему мы размещались, а также продемонстрируем охват по каждой площадке в отдельности.


Публикации


Описание площадки


Охват аудитории

mediabitch.ru

Сообщество digital-специалистов и пиарщиков.Формат: размещение качественной публикации с разъяснением сути работы сервиса + кейсы

500

devaka.ru

Популярный авторский блог специалиста с уклоном в SEO. Аудитория: маркетологи, интернет-специалисты, веб-мастера. Формат: статья о технологии работы, сравнение с автоматическими сервисами мониторинга

2059

spark.ru



Сообщество digital- и IT-специалистов, предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно продвигают свои проекты в интернете. Особенности площадкиинтересные посты выносятся на главную страницу vc.ru; лучше всего здесь работают кейсы с пошаговым разбором, с алгоритмом действий. Формат: публикация полноценной статьи с описанием алгоритма восстановления репутации в сети.

68

websarafan.ru

Очень популярный портал для предпринимателей, инфобизнесменов, digital- и маркетинговых специалистов. Сюда “зашли” с качественной публикацией, поясняющей, что услуга компании — это тонкая ручная работа. Примеры и кейсы из практики.

297

vk.com/bizness_online

Паблик “Интернет-маркетинг от А до Я”. Профессиональная “тусовка”, где обcуждаются различные инструменты и подходы к продвижению

5876

www.facebook.com

Несколько креативных постов в ленте пользователей. Хорошо продвигаются услуги для малого и среднего бизнеса, digital-специалистов

16548

Результаты и выводы

В итоге нам удалось охватить 25 358 человек — представителей целевой аудитории — и привести на сайт заказчика 726 потенциальных клиентов.

Цена одного контакта в рамках этой контент-кампании составила всего 1,97 руб.Цена перехода на сайт — 68,87 руб.

“Выхлоп” от проведенной кампании и финансовые показатели очень устроили заказчика и в итоге мы получили клиента, с которым продолжаем сотрудничество и осваиваем новые площадки.

Что мы вынесли из этого кейса

Кампания хорошо сработала на имиджевые цели. Мы добились высокого охвата при невысоком бюджете и получили низкую стоимость контакта. Зачастую в плане генерации трафика и количества переходов узкоспециализированные площадки оставляют желать лучшего. Это нормально, но нужно бороться за уровень  конверсии.

К сожалению (или к счастью), мы далеко не всегда  свободны в вопросах бюджета. И в условиях его ограниченности можно пойти 2 путями: либо сделать ставку на охватные (читай “дорогие”) площадки в “штучном” количестве, либо использовать тематические площадки, где будет меньше охват, но зато строго целевая аудитория (точечное попадание).

В нашем случае после обсуждения возможных вариантов с заказчиком мы пришли к решению сделать ставку на качественный контент и охватить профессиональную “тусовку.” Такой подход лучше работает, во-первых, на долгосрочную перспективу и, во-вторых, в случае, если заказчику действительно есть что предложить рынку —качественный востребованный продукт на привлекательных условиях.

Ну и, наверное, из жизненного: по-настоящему круто, когда клиент открыт, готов к экспериментам и не боится делегировать и “расшаривать” задачи с коллегой по “цеху”. И результат стоил того.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой