Marketing Data Analytics 2024. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 6 августа 2024, 17:28,

Marketing Data Analytics 2024

Marketing Data Analytics 2024
26сентября
окончание 27 сентября 2024
Место
Suschevsky by Safmar ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
до
49 900
Описание
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Среди спикеров:

• Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций
• Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
• Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
• Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк
• Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
• Рустам Сагитдинов, Директор по маркетингу, Hyperline
• Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру
• и другие

В программе форума:

• Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году
• Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды
• Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы
• Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных
• ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать
• Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях
• CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль
• За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга
• Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга
• И многое другое

Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг

Льготная регистрация до 27 августа 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is