Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. Читайте на Cossa.ru

Татьяна Косинова , 24 ноября 2022, 14:18,

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
9февраля
Место
БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Телефон
7(916) 355-91-46
Стоимость
от
15 000
до
25 000
Описание
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата конференции: 9 февраля 2023 | 9:00-18:00

Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service?utm_source=portal&utm_medium=cossa

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is