В условиях турбулентности и нестабильности бизнеса важно встречаться с коллегами, чувствовать поддержку сообщества, обсуждать повестку и находить решения вместе.
Приглашаем вас посетить мультиотраслевую бизнес конференцию профессионалов маркетинга «BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ», которая состоится 23-24 мая 2022 г. в Москве.
За два дня выступят 25+ директоров по маркетингу из таких компаний, как:
СДЭК, ТД АСКОНА, ТД ПЕТРОВИЧ, ГК ЭФКО, МЕДИАЛОГИЯ, BONDUELLE, ПЕРЕКРЁСТОК, ПЯТЁРОЧКА, ЭКОМАРКЕТ, ВКОНТАКТЕ, QMARKETING, 2L AGENCY, PR PARTNER и другие.
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
•Маркетинг в новой реальности 2022. Что и как дальше?
•Маркетинг стратегия с учетом перемен
•Антикризисный маркетинг
•ONLine&OFFLine маркетинг в период турбулентности
•Упаковка и вывод нового продукта в сжатые сроки
•Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент?
•Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
•Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
•Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
•Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
•Таргетированная реклама, куда идти?
•Influencer marketing: нужны ли еще блогеры?
Аудитория конференции:
•Директора отдела маркетинга
•Руководители Digital-проектов
•Руководители департамента директ-маркетинга
•Директора по развитию
•Специалисты по маркетингу
•Product Manager
•SMM Специалисты
BE: Marketing Conference 2022- это важная бизнес площадка для встречи с коллегами, обмена мнениями, обсуждения острых вопросов и поиска новых решений в условиях турбулентности бизнеса.
Мы ждем вас!
При регистрации до 31 марта, промокод #COSSA дает скидку 10% на все форматы участия.