B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 2 февраля 2022, 15:13,

B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24ноября
окончание 25 ноября 2022
Место
Холидей Инн Москва Сущевский ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
44 910 руб.
до
49 900 руб.
Описание
B2B MARKETING FORUM 2022⠀

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀ ⠀

Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀ ⠀

Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты. ⠀ ⠀

Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀ ⠀

24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022. ⠀

В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022

•Новые технологии и фишки в B2B маркетинге

•Маркетинговые исследования в B2B

•Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?

•Успешные кейсы в диджитал-маркетинге

•Соцсети в B2B

•Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу

•Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года

•ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом

•Офлайн и гибридные мероприятия в B2B

•Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка

•Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…

•CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека

•Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн

•Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B

•Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;

•Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида

•Прямые продажи против дистрибуции

•Стратегический маркетинг в B2B?

•Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха

•Стыковки маркетинга и продаж

•In-House маркетинг и разработка ⠀ ⠀

Аудитория: ⠀

•Директора по маркетингу и развитию B2B компаний

•Профессионалы сферы маркетинга

•Поставщики продуктов и услуг ⠀ ⠀

Льготная регистрация до 22 октября 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru 

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Антикризисная рассылка