ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 25 октября 2021, 14:57,

ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции

ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26мая
окончание 27 мая 2022
Место
Холидей Инн Москва Сущевский ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
43 110
до
47 900
Описание
По данным Data Insight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал – розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B, должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют.
Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2C моделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений.

На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.

26–27 мая обсудим и разберем на реальных примерах все это, и многое другое в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022:

• Тренды рынка электронной торговли, какие изменения произошли?
• Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
• Как производителю оценить необходимый объем инвестиций в онлайн продажи?
• Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
• Логистика – инфраструктурные ограничения и новые возможности
• Продвижение и продажи в соцсетях
• Best practice омниканальности
• Сбор и анализ данных в электронной коммерции
• Product information management
• Управление ассортиментом и ценовой политикой
• И многое другое…

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

• Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
• Директора по развитию продаж
• Трейд-маркетологам и маркетологам
• Бренд-менеджерам

Льготная регистрация до 26 апреля 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: