Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью искусственного интеллекта. Читайте на Cossa.ru

Мария Трушкова, CMO в PromoPult 4 августа 2021, 10:52,

Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью искусственного интеллекта

Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью искусственного интеллекта
22сентября
начало в12:00
окончание в13:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
В эпоху тренда на конфиденциальность личных данных точный таргетинг на вашу аудитории становится все сложнее настроить. В ходе вебинара разберемся как на рекламный рынок влияют обновления политики конфиденциальности мобильных операционных систем и скорый отказ от cookies, а также что с этим делать.
  • Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
  • Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
  • Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
  • Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: