Online-дискуссия «Рекламные ролики: квинтэссенция работы копирайтера, или всё-таки нет?». Читайте на Cossa.ru

mads courses, 25 апреля 2021, 17:45,

Online-дискуссия «Рекламные ролики: квинтэссенция работы копирайтера, или всё-таки нет?»

Online-дискуссия «Рекламные ролики: квинтэссенция работы копирайтера, или всё-таки нет?»
29апреля
начало в20:00
окончание в21:30
Место
Онлайн
Телефон
+7 495 150 75 66
Описание

О чем мечтает каждый копирайтер?

Сначала ты пишешь описания к товарам в интернет-магазине, потом статьи на серьёзные темы, придумываешь слоганы для рекламных кампаний и разрабатываешь структуру сайта. А что ждет тебя дальше? Одни считают, что сценарии рекламных роликов — то, к чему стремится каждый копирайтер. Другие категорически против.

29 апреля в 20:00 (мск) мы проведем дискуссию «Рекламные ролики: квинтэссенция работы копирайтера, или всё-таки нет?» Участие для всех бесплатное.

На встрече мы обсудим

— тренды в мире роликов;

— роль музыки в рекламе;

— насколько реально сделать ролик, который не скипнут в YouTube;

— приемы, которые помогают перейти от идеи к съёмкам и не писать в стол;

— как влияет креативность на бюджет: ограничивает или подстегивает и многое другое. 

В дискуссии примут участие

— Вера Карпова — старший копирайтер Serviceplan Hamburg (Germany), преподаватель в Miami Ad School Europe, автор курса «swiss army knife копирайтинга: приемы и техники для создания убойных текстов в mads».

— Алексей Мешков — executive creative director в VMLY&R. Создал знаковые для российской рекламной индустрии кампании: Мегафон 4G «ждет тех, кто не ждет», Яндекс.Карты «где все находится», яркие проекты для Nike и Ikea.



Регистрируйся по ссылке: https://pages.madscourses.ru/29april



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: