Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG». Читайте на Cossa.ru

Дмитрий Трепольский, Директор в Pronline 15 апреля 2021, 17:46,

Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»

Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»
20апреля
начало в11:00
окончание в15:30
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 151-13-36
Описание
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут бесплатную online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.

На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов.

В программе

  • Наталья Марова, retail.ru, тема выступления "Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG"
  • Юрий Сергеев, Яндекс Маркет, тема выступления "Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете"
  • Дмирий Горьков, Cashoff, тема выступления "Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG"
  • Елена Меньшенина, Ingate, тема выступления "Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах"
  • Максим Петрунин, streamers-alliance.gg, тема выступления "Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG"
  • Светлана Алавердян, Flocktory, тема выступления "Second Party Data for first party problems"
  • Андрей Недосекин, Ingate, тема выступления "Комплексные digital-стратегии для FMCG"
  • Юлия Магась, epicstars, тема выступления "Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет"
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации по ссылке.

Об организаторе
Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
• 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
• 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
• 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
• 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
• 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
• 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: