Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов. Читайте на Cossa.ru

Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов
5апреля
окончание 25 апреля 2021
Место
Онлайн ул. Большая Никитская, дом 12, стр. 1
Телефон
+7 (495) 274-03-90
Сайт
ntf.ru
Стоимость
от
25 000 руб.
Описание
Открыта регистрация на онлайн курс «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов».

Программа направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития.

РЕГИСТРАЦИЯ

В 2021 году данная программа вошла в проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА И СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТОВ: новый взгляд на старые практики», запущенного НФПК в партнерстве с экспертами МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ».

Проект, включает в себя серию мероприятий по теме, связанной с развитием коммуникаций и реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.

БОНУС. Доступ к двум семинарам проекта: «Современные инструменты медиааналитики» для вузов с участием крупнейших разработчиков медиадвижков, а также «Медиааналитика успешных вузов», представляющего успешный опыт / кейсы российских и зарубежных вузов в реализации медиастратегий.

Совместно с ведущими экспертами в области развития образования вы узнаете

— Почему цифры – это еще не отчет? Что такое веб-аналитика? Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Основы работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой.

Кто эти люди? Как определить аудиторные показатели? Руководство по применению SimilarWeb. Секреты анализа.

— Думай как Гугл. Какие возможности Google Analytics открывает для сайта университета?

Ваше инфополе — в ваших руках. Анализ присутствия в информационном поле. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google. Особенности использования платных ресурсов Медиалогия и Factiva для анализа публикационной активности.

— Publish or perish. Научные публикации как фактор повышения узнаваемости. Какая взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда университета, а также важность научных публикаций для эффективного присутствия в информационном поле?

— Измеряй, но проверяй. В чем особенности библиографических баз Scopus и РИНЦ? Подходы к использованию при анализе научных школ и медиаэффективных научных направлений.

— Битва за рейтинг. Ключевые показатели в наиболее популярных университетских рейтингах QS, THE, ARWU и возможности влияния на них информационного контента университета.

— Оценка позиции и план действий. Сравнительная оценка позиции университета в общественно-политическом и научном информационном поле с целью формирования целевых показателей развития университета. Формирование основных векторов изменений и развития университета. Подготовка видения Дорожной Карты по достижению целевых показателей.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: