Онлайн-торговля 2021: Всероссийский форум по электронной коммерции. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 12 февраля 2021, 10:29,

Онлайн-торговля 2021: Всероссийский форум по электронной коммерции

Онлайн-торговля 2021: Всероссийский форум по электронной коммерции
26мая
окончание 28 мая 2021
Место
Холидей Инн Москва Сущевский ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
25 290 руб.
до
63 080 руб.
Описание

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021»профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдем ответы на наиболее острые вопросы и наметим цели на будущее. Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 26 МАЯ: «Выход на рынок e-commerce. С чего начать?». Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере e-commerce мы создали специальный день, посвященный многим базовым вопросам, вопросам, ответы на которые должны стать надежной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда, вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

  • Сквозная аналитика для e-commerce

  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

  • New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?
АУДИТОРИЯ ФОРУМА
  • Руководители сферы e-commerce

  • Собственники бизнеса

  • Директора по маркетингу и продажам

  • Директора по развитию

  • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: