CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 19 ноября 2020, 15:32,

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23июня
окончание 25 июня 2021
Место
Холидей Инн Москва Сущевский Москва Холидей Инн Москва Сущевский Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
43 110
до
47 900
Описание
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

Сайт форума 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

•Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
•Метрики и их эффективность для различных отраслей
•Цифровизация сервиса
•Сбор и анализ данных о клиентах
•Когнитивные помощники и чатботы
•Работа с репутацией в сети
•Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
•Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
•Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
•Как вовлечь пользователей в создание продукта?
•Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
•Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта

•СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

•Директорам по клиентскому сервису
•Руководителям департаментов клиентского опыта
•Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
•Руководителям департаментов контроля качества сервиса
•Директора по маркетингу
•UX-дизайнерам
•Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
•Поставщики продуктов и услуг

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
Email: info@interforums.ru 
Телефон: +7 (495) 125-04-12



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: