Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки. Читайте на Cossa.ru

Екатерина Архипова, 13 ноября 2020, 14:28,

Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки
26ноября
Место
Онлайн
Телефон
7 495 988 15 38
Описание

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные вопросы. Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота.

Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с “искусственным интеллектом”.

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей мы расскажем на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

О чем будем говорить:

1. Обсудим распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников

2. Рассмотрим способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания.

3. Расскажем кратко о технологии. Покажем, как это выглядит.

4. Разберем несколько кейсов из жизни наших клиентов.

5. Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день мы готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ

Для кого этот вебинар:

- компании, работающие на массовых рынках

- службы клиентского сервиса

- службы технической поддержки

- подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников

- внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие

Регистрация по ссылке

Ссылка на мероприятие придет за сутки до его проведения.

По всем дополнительным вопросам можно обращаться на e.arhipova@olp.ru 




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: