PR государственных и муниципальных структур — интенсивный онлайн-курс. Читайте на Cossa.ru

Ирина Тарасова, в ИД «Имидж-Медиа» 12 октября 2020, 13:27,

PR государственных и муниципальных структур — интенсивный онлайн-курс

PR государственных и муниципальных структур — интенсивный онлайн-курс
5ноября
окончание 15 декабря 2020
Место
Онлайн-курс
Телефон
8 (495) 540-52-76
Стоимость
от
9 900 руб.
до
24 900 руб.
Описание
PR государственных и муниципальных структур — интенсивный онлайн-курс.

5 ноября стартует обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова — «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.

Для кого курс

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
— администрации и правительства субъектов РФ,
— министерства и ведомства регионального правительства,
— региональные законодательные собрания и городские думы,
— муниципалитеты,
— силовые структуры,
— бюджетные учреждения,
— медицинские, образовательные и другие учреждения,
— политические партии и общественные движения,
— профсоюзы и другие общественные организации.

Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки— полезно на любом этапе карьеры.

На курсе вы научитесь

— выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
— управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
— отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
— эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
— упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
— строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
— работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
— готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
— формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
— решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Подать заявку на участие в обучении можно тут.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: