Вебинар для рекламных агентств: зарабатывай на сквозной аналитике. Читайте на Cossa.ru

Анна Томенчук, CBDO в PrimeGate 7 октября 2020, 14:57,

Вебинар для рекламных агентств: зарабатывай на сквозной аналитике

Вебинар для рекламных агентств: зарабатывай на сквозной аналитике
28октября
Место
Онлайн
Телефон
+7 (499) 404-29-14
Описание

Вебинар для рекламных агентств: зарабатывай на сквозной аналитике.

Рынок рекламных агентств переживает очередной виток кризиса. Ежедневно растет конкуренция, снижается количество клиентов, компании закрываются. Повышается уровень требований к качеству ведения маркетинга.

И экосистемы для автоматизации маркетинга и продаж начинают играть особую роль не только для клиентов, но и для самих интернет-маркетологов. Вендор в качестве сильного партнера — залог того, что вы сможете:

  • повысить средний чек
  • удержать клиента и повысить средний срок жизни (LTV)
  • увеличить выручку
  • выжить в условиях пандемии.

А мы расскажем, как это сделать на практике.

На вебинаре Артем Султанов, основатель и руководитель Прайм Гейт, расскажет о том, что нужно знать интернет-маркетологу, агентству или интегратору в 2020 году в условиях рыночной экономики.

Мы затронем следующие темы

  • методы заработка на сквозной аналитике: возвратные комиссии, дополнительные услуги;
  • как создать дополнительные услуги на базе сквозной аналитики и CRM, какие это могут быть услуги, как определить их состав и стоимость;
  • как сквозная аналитика позволит повысить уровень обслуживания в глазах клиента и говорить с ним на том языке, который он хочет слышать: на языке прибыли;
  • второй уровень партнерской программы Прайм Гейт для результативных партнеров.

О чем ещё поговорим

Кирилл Алексеев, генеральный директор Salecontent Agency.

Salecontent Agency — надежный партнер по цифровой трансформации бизнеса. Они соединяют научный опыт и собственные разработки. 7 из 10 клиентов работают с ними повторно, ребята отстроили свои центры разработки и обучения. Сейчас работают с разными компаниями по всему СНГ. С Прайм Гейт с 2016 года, в 2020 году перешли на второй уровень партнерской программы.

Кирилл расскажет о своем опыте работы с Прайм Гейт, внедрения сквозной аналитики, аналитики на Power BI, CRM. Про то, как он развивает агентство в кризисное время.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: