Онлайн-курс «Бренд-менеджмент: от сути бизнеса до эмоций клиента». Читайте на Cossa.ru

9128916781@mail.ru, 6 октября 2020, 08:38,

Онлайн-курс «Бренд-менеджмент: от сути бизнеса до эмоций клиента»

Онлайн-курс «Бренд-менеджмент: от сути бизнеса до эмоций клиента»
16октября
окончание 21 января 2021
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 152-55-28
Сайт
clck.ru/REtXV
Стоимость
от
34 900 руб.
до
44 900 руб.
Описание

Научитесь создавать бренд, который увидят, услышат, почувствуют, поймут и полюбят!

Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы будете учиться у экспертов практиков!

Вы научитесь

  • Формулировать концепцию бренда, проводить ребрендинг
  • Сегментировать ЦА и выявлять инсайты
  • Создавать пирамиду бренда и формулировать слоган, Tone of voice
  • Описывать путь потребителя (CJM) и находить факторы бренда, влияющие на принятие решения ЦА
  • Формулировать продуктовые гипотезы и корректировать их на основе Customer Develоpment
  • Создавать коммуникационную архитектуру бренда и разрабатывать креативные идеи
  • Проводить SWOT-анализ и формулировать ценностное предложение бренда и УТП
  • Разрабатывать айдентику бренда и продвигать его в различных каналах
  • Планировать бюджет и выстраивать процесс поддержки бренда в компании

Курс будет полезен

Маркетологам, менеджерам, предпринимателям и тем, кто уже понял —

только запоминающийся бренд способен привлечь клиентов

Форматы обучения

  • Интерактивные воркшопы
  • Вебинары
  • Домашние задания
  • Дополнительные материалы
  • Постоянная поддержка команды
  • Комьюнити студентов и выпускников

Удобный формат видеолекций и вебинаров позволяет учиться в удобное время из любой точки мира. Нужен только интернет.

Постоянная поддержка координаторов позволит комфортно погрузиться в процесс обучения.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и диплом Нетологии.

Подать заявку на участие в обучении и получить консультацию можно по ссылке https://clck.ru/REtXV

Или по тел.+7 (495) 152-55-28



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: