Очный курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях». Читайте на Cossa.ru

Ирина Тарасова, в ИД «Имидж-Медиа» 28 сентября 2020, 09:40,

Очный курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Очный курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
28октября
окончание 30 октября 2020
Место
ММДЦ «Москва-Сити» г. Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити), 9 этаж
Телефон
8 (495) 540-52-76
Стоимость
от
31 900
до
38 900
Описание
Что делать PR-специалисту в соцсетях — трехдневный тренинг.

Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» проведет 28-30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

В программе курса

— актуальные тренды PR в соцсетях на конец 2020 года,
— новые инструменты продвижения в сети,
— техника написания вирусных постов,
— работа с инфоповодами для новых медиа,
— где брать контент и идеи для контента,
— управление репутацией в интернете,
— работа с негативом и принципы ответов на негативные комментарии в сети.

Обучение рассчитано на пиарщиков любого уровня подготовки — и тех, кто в профессии недавно, и тех, кто имеет внушительный опыт работы.

Весь курс построен исключительно на практике: рассмотрение и разбор большого количества кейсов, мозговые штурмы и упражнения на отработку навыков. Никаких скучных теоретических выкладок. Только прикладные инструменты и методики.

О тренере: Тимур Асланов

— главный редактор журнала «Пресс-служба»,
— эксперт в области PR и эффективных коммуникаций,
— входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
— член Российской ассоциации по связям с общественностью,
— автор 5 книг,
— спикер ведущих российских и международных деловых конференций.

Три дня плотной работы, активного общения участников и тренера и очень много идей для реализации.

Подать заявку на участие в обучении можно тут.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: