B2B MARKETING FORUM 2020, IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B. Читайте на Cossa.ru
Роман Карпов, маркетинг в InterForum 7 июля 2020, 12:46,

B2B MARKETING FORUM 2020, IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

B2B MARKETING FORUM 2020, IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24сентября
окончание 25 сентября 2020
Место
Холидей Инн Москва Сущевский ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
41 310
до
45 900
Описание
B2B MARKETING FORUM 2020
IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25 сентября. Москва

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться. От развития SMM до сегментации и анализа имеющихся клиентских данных - практически везде ROI рассчитывается на основе данных из B2C сегмента. Но несмотря на все сложности, команда InterForum уже 4 год собирает для вас реальную практику и помогает компаниям крупного и среднего бизнеса обмениваться опытом в сфере B2B маркетинга. B2B MARKETING FORUM – это единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний.

Всем участникам форума предоставляется видеозапись выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ B2B MARKETING FORUM 2020

• Тренды В2В маркетинга
• Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики
• Метрики – что и чем собирать?
• Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей
• Digital-трансформация бизнеса
• Лидогенерация в B2B: источники и подогрев
• Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
• Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях
• Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне
• Маркетинг как инструмент ценообразования
• Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в
• Е-сом в B2B
• Выход на международной рынок
• Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности
• Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований
• Пошаговая разработка новых продуктов

Аудитория: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 21 августа!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: