Data-Driven Marketing Conference. Читайте на Cossa.ru

Валя Мызина, 22 июня 2020, 11:41,

Data-Driven Marketing Conference

23июня
Место
https://ddm.events/
Телефон
+7 (495) 646-04-85
Описание

В рамках мероприятия маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Онлайн-конференция будет состоять из 6 тематических блоков: обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка и 5 отраслевых сессий: ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто. Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной численной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов. Эксперты поделятся прогнозами развития индустрии, решениями и выводами, сделанными за последние месяцы.


Ключевая особенность онлайн-конференции DDM Conf — дискуссионный формат. В каждом блоке примут участие до 7 экспертов, представляющих направление маркетинга на стороне рекламодателя-лидера отрасли, adTech компании или агрегатора, агентства. Они ответят на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, расскажут об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов, оптимизации маркетинговых процессов и сценариях возврата к устойчивым показателям.



В результате все участники и зрители конференции смогут скорректировать свои шаги в маркетинге на ближайшие месяцы и поймут, как адаптировать стратегию рекламного продвижения и стабилизировать развитие бизнеса в 2020 году.



К участию приглашены более 35 экспертов из компаний:


Яндекс, Google, Accenture, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг, AliExpress, Auto.Ru, ЦИАН, ДомКлик, Calltouch, Райффайзенбанк, GOOD WOOD, Alytics, SOK, Модульбанк, MGCom, Моризо Диджитал, Primax Digital, K50, Служба Роста и др.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: