Бесплатная онлайн-конференция «Белая конфа». Читайте на Cossa.ru

Eventologia Eventologia, 8 мая 2020, 22:07,

Бесплатная онлайн-конференция «Белая конфа»

Бесплатная онлайн-конференция «Белая конфа»
25мая
начало в11:00
окончание 27 мая 2020
20:30
Место
Онлайн
Телефон
88002222393
Описание
Онлайн-образование без обмана и манипуляций. Бывает ли оно? Конечно, да! И его будут обсуждать на бесплатной онлайн-конференции «Белая конфа». Организаторы конференции — Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев (создатели крупнейших отраслевых конференций SOLD OUT и «Суровый питерский SMM»).

📆 25–27 мая 2020 года (пн—ср), 11:00–20:30 (Мск)

🌍 Онлайн — из любой точки мира

💰 Участие — БЕСПЛАТНОЕ. В продаже только записи



Что будут обсуждать? Белые схемы, методы и форматы обучения, которые дают реальные результаты.

На конференции будет 20+ докладов. Спикеры вместе с участниками разберутся:

✔️ Как правильно выстраивать линейку обучающих продуктов

✔️ Как экологично и эффективно её продвигать

✔️ Как доводить студентов до результата

✔️ Как обеспечивать всё это технически

✔️ Как масштабироваться и выходить на зарубежные рынки

Среди спикеров конференции:

◾ Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев — создатели digital-университета «Точка доступа» и Высшей школы таргета

◾ Анастасия Карпова — CEO EdMarket

◾ Сергей Сабитов — сооснователь онлайн-университета Create Yourself

◾ Наталья Одегова — основатель и руководитель онлайн тренинг-центра 1day1step.ru

◾ Антон Михайлов — основатель FAQ Marketing, совладелец онлайн-школы по трафику и 5-ти рекламных агентств

«Белая конфа» — для сотрудников образовательных компаний, продюсеров и маркетологов, спикеров и методологов. Для тех, кто создаёт и продвигает настоящие качественные образовательные продукты. Для всех, кто хочет строить бизнес в образовании долгосрочно и системно.

Участие в онлайн-конференции «Белая конфа» БЕСПЛАТНОЕ! 🔥

Хотите зарегистрироваться? Или стать партнёром и продвинуть свой бизнес? Или просто желаете узнать больше? В любом случае, добро пожаловать на сайт ➡️.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: