Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2020». Читайте на Cossa.ru

id@image-media.ru, 1 апреля 2020, 15:27,

Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2020»

Международная практическая конференция  «Эффективная пресс-служба 2020»
25июня
окончание 26 июня 2020
Место
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Телефон
(495) 540-52-76
Сайт
clck.ru/MQoto
Стоимость
от
10 900 руб.
Описание
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба 2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2. Оптимизация PR —бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
5. PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9. PR в В2В — актуальные инструменты и кейсы.
10. PR в некоммерческом секторе — как продвигать общественные организации и проекты.
11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17. Специфика PR—работы с различными СМИ.
18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19. Актуальные инструменты PR в интернете.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

#ЭПС2020


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: