Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию. Читайте на Cossa.ru
Image Media Events, 25 марта 2020, 12:13,

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
23апреля
окончание 24 апреля 2020
Место
Отель «Арт Москва Войковская» г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6А
Телефон
8312809540
Стоимость
от
9 900 руб.
до
41 900 руб.
Описание
Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию.

С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе

  • Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план
  • Как подготовить подушку безопасности
  • Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС
  • Как избежать согласований со структурными подразделениями компании
  • Бадминтон пиарщика и журналиста
  • Ошибка, которая чуть не стоила мне должности
О спикере: Ярослав Федосеев.
  • Официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза»
  • Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

Спикеры расскажут о

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

#ЭПС2020



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: