FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 23 марта 2020, 17:32,

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020
3июня
окончание 5 июня 2020
Место
Кортъярд Марриотт Москва Центр Москва, пер. Вознесенский, 7
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
41 310 руб.
до
59 760 руб.
Описание
Скачки цен на нефть, волатильность рубля и пандемия COVID-19 вызвали стремительные перемены на рынке FMCG. Меняется модель потребления и условия работы с дистрибьютерами, увеличивается себестоимость продукции в рублях и логистические затраты, стремительными темпами растет сегмент e-grocery и уменьшается приток покупателей в торговые центры. По прогнозам аналитиком этот период продлится не менее полугода и навсегда изменит индустрию. Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха.

Как подготовиться к долгосрочному спаду, который вызовет пандемия и кризис в мировой экономике? Как ритейлеру обеспечить наличие товаров и выиграть борьбу за клиента? Как производителю обеспечить сбыт и оборачиваемость продукции с необходимой нормой прибыли? Как будут выглядеть магазины в долгосрочной перспективе? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут участников III
Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020, который пройдет в Москве с 3 по 5 июня!

Форум соберет более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей.

Формат деловой программы — «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

NEW! «WORKSHOP DAY» 3 июня. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

Деловая программа доступна на сайте.

В программе FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

  • Аналитика потребительского поведения
  • Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
  • Краткосрочные и долгосрочные последствия экономического кризиса
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
  • Эффективное взаимодействие с e-grocery и хард-дискаунтерами
  • Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций
  • Расчёт эффективности программ лояльности
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
  • и многое другое...
АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 30 апреля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: