Митап Moscow.Digital #20: Охваты и/или продажи? Таргетированная реклама 2020. Читайте на Cossa.ru
Анна Леонова, 10 февраля 2020, 12:53, 129 просмотров

Митап Moscow.Digital #20: Охваты и/или продажи? Таргетированная реклама 2020

Митап Moscow.Digital #20: Охваты и/или продажи? Таргетированная реклама 2020
27февраля
начало в18:00
окончание в21:00
Место
Офис Mail.ru Ленинградский проспект 39 стр.79, БЦ Skylight
Телефон
+7 (495) 134-08-52
Описание

Программа митапа

18:00 — 18:30 Регистрация на митап
18:30 — 18:45 Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации

Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn

18:45 — 19:30 Основные факапы в платной рекламе на платформе Facebook Ads. С акцентом на задачи Рунета.

Пётр Костюков, Digital Marketing Analyst в Profi.Travel
  • Ошибки ротации: почему многие испытывают удачу при работе с инвентарём Facebook Ads
  • Ошибки таргетирования: почему Facebook Ads не таргетированная реклама и как на этом ошибаются многие специалисты Рунета
  • Ошибки тестирования: какие особенности есть у площадки для тестирования креативов. Как и когда можно делать выводы о закономерностях?
  • Ошибки оформления: где ошибаются дизайнеры и копирайтеры при создании креативов
  • Ошибки аналитики: где врёт Facebook, где ошибается аналитик, а где — ваш коллега директолог
  • Ошибки в рабочей коммуникации: где факапит таргетолог, где недорабатывает маркетолог
19:30 — 20:00 Новинки ВКонтакте в общей performance стратегии бизнеса

Руслан Гасанов, менеджер по работе с агентствами во ВКонтакте
  • Новинки года и их влияние на Performance
  • Как использовать экосистему ВКонтакте для бизнеса
  • Как соединить рекламные и не рекламные инструменты в общей стратегии
20:00 — 20:30 Тренды продвижения в соцмедиа в 2020

Николай Сентюрин, руководитель отдела маркетинга MyTarget
  • Особенности создания креативов
  • Must have инструменты для повышения эффективности
  • Новинки персональной коммуникации
20:30 — 21:00 Нетворкинг

Встречаемся в четверг 27 февраля в 18:00 в офисе Mail.ru
Чтобы принять участие в митапе необходимо зарегистрироваться.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: