VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Читайте на Cossa.ru
Роман Карпов, маркетинг в InterForum 16 декабря 2019, 12:20, 151 просмотр

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам
25марта
начало в09:00
окончание 27 марта 2020
18:00
Место
Холидей Инн Москва Сущевский ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
41 310
до
45 900
Описание
Для того чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?

Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам VPROC 2020.

25 марта (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Участников ждут мастер-классы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам и мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.

III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25–27 марта 2020 г.

Ключевые темы основной программы (26–27 марта)

  • Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы
  • Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
  • Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью
  • Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
  • Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
  • Примеры реализации стратегий категорийных закупок
  • Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
  • New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок

В программе практического дня (25 марта)

  • Workshop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
  • Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами
  • Мастер-класс. Оценка благонадёжности поставщиков
  • Мастер-класс. «универсальное» тех.задание на закупку услуг. Создаем чек-лист
  • Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам
Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Льготная регистрация до 21 февраля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: