FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров. Читайте на Cossa.ru
Роман Карпов, маркетинг в InterForum 10 декабря 2019, 15:25, 148 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
18марта
окончание 20 марта 2020
Место
Холидей Инн Москва Сущевский ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
41 310 руб.
до
45 900 руб.
Описание
Поведение современного российского покупателя меняется, как и сама структура рынка FMCG. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы покупки станут гораздо рациональнее, а рынок более прозрачным. Посредством агрегаторов и online-площадок современный потребитель оценивает информацию о скидках и предложениях еще до того, как окажется в точке продаж, а значит начинать «работать» с ним надо раньше.

Как FMCG-производители и ритейлеры отвечают на эти изменения узнают участники III Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020!

18–20 марта форум традиционно соберет в Москве более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей.

Формат деловой программы — «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

NEW! «WORKSHOP DAY» 18 марта. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

  • Аналитика потребительского поведения
  • Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
  • Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
  • Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
  • Расчёт эффективности программ лояльности
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
и многое другое...

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 14 февраля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: