Бизнес-ужин «Цифровая Трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило». Читайте на Cossa.ru
Александра Ерохина, 6 ноября 2019, 17:27, 15 просмотров

Бизнес-ужин «Цифровая Трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило»

Бизнес-ужин «Цифровая Трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило»
21ноября
начало в17:00
окончание в23:30
Место
Арарат Парк Хаятт Неглинная 4
Телефон
89609777927
Описание
Альянс AIC+QSOFT приглашает на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.

В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.

На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.

Опытом внедрения цифровой трансформации и реальными кейсами с вами поделятся эксперты: AIC, QSOFT, Ростелеком и Globus.

Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: