Мессенджер-маркетинг: стратегии рассылок и чат-ботов, которые продают. Читайте на Cossa.ru
Мария Трушкова, CMO в PromoPult 7 октября 2019, 18:00, 76 просмотров

Мессенджер-маркетинг: стратегии рассылок и чат-ботов, которые продают

Мессенджер-маркетинг: стратегии рассылок и чат-ботов, которые продают
30октября
начало в12:00
окончание в13:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
Доклад будет полезен специалистам, которые работают на лидогенерацию. Вы узнаете, как использовать новый канал совместно с привычными инструментами. Например, таргетированная реклама или контекстная реклама в связке с мессенджерами будет работать на сбор базы и в 3 раза лучше конвертировать в лиды.

1. Что нужно сделать, чтобы работа в мессенджерах приносила лиды и помогала довести до продажи

2. Как составить стратегию рассылок и автоворонок: тонкости и нюансы

3. VK, FB, Telegram, WhatsApp, Viber или Instagram — как правильно выбрать мессенджер для работы, особенности каждого.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: