Вебинар «Трейд-маркетинг от производителя до потребителя». Читайте на Cossa.ru

Вебинар «Трейд-маркетинг от производителя до потребителя»

Вебинар «Трейд-маркетинг от производителя до потребителя»
26сентября
начало в11:00
окончание в12:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (499) 921-02-87
Описание
Кому и зачем заниматься трейд-маркетингом. Сегодня производителю мало просто выпустить продукт и донести его выгоды до потенциальной аудитории. Важно попасть на полку, чтобы в подходящий момент оказаться в зоне внимания конечного потребителя. Сделать это можно только через выстраивание отношений с дистрибьюторами и торговыми сетями.

Набор активностей, направленных на посредников в товаропроводящей цепи, и называется трейд-маркетингом.

Что будет на вебинаре

Бизнес-консультант Кирилл Чижов с опытом проектной работы в ABI Product, Спортмастере и ТНК-BP ответит на вопросы:

  • Как превратить посредников в партнеров?
  • Как сделать так, чтобы они хотели покупать и продавать вашу продукцию?
  • Как выстроить и автоматизировать промоакции для продвижения товара?

Главное преимущество автоматизации трейд-маркетинга

Посредников множество — для каждого нужны свои условия. Чтобы привести в порядок многочисленные промоакции и, самое главное, сделать их более эффективными, трейд-маркетинг можно и нужно автоматизировать. Мы расскажем, какие возможности для этого предоставляет BPMS (Business Process Management System).

Мы приглашаем

  • Маркетологов и бренд-менеджеров,

  • Руководителей маркетинга и продаж,

  • Собственников и директоров компаний.
Вебинар состоитсяв четверг, 26 сентября, в 11:00 по московскому времени.



Участие бесплатное и по предварительной регистрации на сайте:https://www.elma-bpm.ru/press/webinar.html?RESULT_ID=7639



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: