Navicon. Data Talks 2019. Читайте на Cossa.ru
D.Oreshko, 27 августа 2019, 14:57, 66 просмотров

Navicon. Data Talks 2019

Navicon. Data Talks 2019
26сентября
начало в10:00
окончание в17:30
Место
Loft Hall (Loft#3) г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15
Телефон
+7 (495) 995-83-00
Описание
Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября.

Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом — то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? Если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий — когда именно система подсказывает компании, в каком направлении развиваться? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.

Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как фармацевтика и consumer goods — в них число каналов общения с клиентами максимально. Это торговые представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла.

В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж
  • Инновационный маркетинг: новейшие технологии управления восприятием бренда;
  • Лидерство в продажах: секреты формирования лучшего customer experience;
  • Максимальная эффективность SFE;
  • Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках;
  • Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой;
  • Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде;
  • «Цифровые двойники» — инструмент воздействия на лояльность клиентов.
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE.

Регистрация


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: