Вебинар «Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии». Читайте на Cossa.ru
Zalina Nizhegorodova, 27 июня 2019, 11:51, 183 просмотра

Вебинар «Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии»

Вебинар «Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии»
18июля
начало в15:00
окончание в16:00
Место
Онлайн
Телефон
(099) 365-73-62
Описание
Если вы используете медийную рекламу, то благодаря информации от паблишера наверняка знаете, сколько было переходов на ваш сайт по клику. Но знаете ли вы о конверсиях по этим переходам? А какая часть аудитории, которой на глаза попалась эта реклама в итоге посетила ваш сайт и совершила покупку?

На вебинаре мы не только поможем вам разобраться с этим вопросами, но и покажем, как проводить post-view анализ и строить удобные отчеты для оценки эффективности медийной рекламы.

Регистрация

Программа вебинара

Что такое post-view:
  • Расшифруем термин и поговорим о преимуществах post-view анализа.
  • Отчет, который вам пригодится для оценки медийной рекламы.
  • Покажем пример отчета и расскажем о том, как его можно расширить и преобразовать под ваши потребности.
  • Почему отчета от паблишера не достаточно.
  • Сравним отчет на данных паблишера и отчет на данных, собранных с помощью OWOX BI, который даст вам полную картину эффективности медийной рекламы. Расскажем, как связать просмотры рекламы и реальные ROI/ROAS.
Практическая часть: настройка post-view отслеживания.

Отчет с данными о влиянии медийной рекламы на офлайн-конверсии.

Расскажем, что вам нужно для его построения и обсудим, какие решения вы можете принимать на базе такого отчета.

Кому будет полезен

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет проанализировать эффективность своих рекламных кампаний.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: