E-COM FLOW 2019. Читайте на Cossa.ru
Роман Карпов, маркетинг в InterForum 21 мая 2019, 11:55, 185 просмотров

E-COM FLOW 2019

E-COM FLOW 2019
26сентября
окончание 27 сентября 2019
Место
Moscow Marriott Tverskaya Hotel г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 34
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
41 310 руб.
до
45 900 руб.
Описание
Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2019 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 триллиона рублей. Большую часть доходов — 1,95 триллиона рублей — принесла сфера электронной коммерции.

Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как выбрать оптимальные платежные решения? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.

26–27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

Ключевые вопросы конференции по электронной коммерции E-COM 2019:
  • Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce
  • Best practice омниканальности
  • Монетизация e-commerce помимо online-продаж
  • Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки.
  • Мессенджеры как каналы продаж
  • Маленькие marketplace и их перспективы
  • Связь offline с online-продажами
  • Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
  • Система автоматизации digital marketing


Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Льготная регистрация до 26 августа.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Оргкомитет форума


Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
https://interforums.ru/ecom19/home


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: