Островная торговля — молуль 2. Читайте на Cossa.ru
Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости в частная практика 4 мая 2019, 15:49, 116 просмотров

Островная торговля — молуль 2

Островная торговля — молуль 2
4октября
Место
Коворкинг Seorooms, башня Империя г. Москва, Пресненская наб., д. 2
Телефон
8 (921) 953-31-96
Стоимость
от
21 900 руб.
до
25 900 руб.
Описание

Для кого подходит модуль 1

  • Для начинающих специалистов и управляющих ТЦ/ТРЦ — руководителей и сотрудников отделов аренды, маркетинга.
  • Для собственников и девелоперов.
  • Для всех, кто начинает разбираться в вопросах организации островной торговли в ТЦ и кому нужны базовые знания и практика в этом вопросе.

Что получает каждый участник?

Раздаточные материалы:
  • материалы в электронном формате
  • участие в практических сессиях
  • именной сертификат по окончанию семинара.
Бонус: экспресс-аудит островной торговли вашего ТЦ.
Продолжительность: 1 день.

Программа семинара

1. Определение показателей доходности от островной торговли в торговом центре. Концепция, зонирование, определение оптимального количества торговых точек, ценообразование каждой торговой точки с обоснованием, % от товарооборота.
Практическое задание: разместить киоски в торговом центре по заданным параметрам и показателям.

2. Бюджет по островной торговле. Основные показатели: основной доход, индексация, ротация, сезонные повышения арендных ставок, % от товарооборота, риски и коэффициент потерь. Реперные точки по повышению арендной платы.
Практический тест: оцифровать по заданным параметрам арендные ставки по каждому киоску в торговом центре. Сформировать бюджет на 12 месяцев.

3. Защита бюджета по островной торговле. Дополнительные источники дохода от коммерциализации: организация ярмарок. Основные принципы организации ярмарок в торговых центрах. Определение финансовых показателей и бюджета ярмарок. Определение оптимального количества торгового оборудования. Определение дат проведения ярмарок на календарный год.
Практическое задание: определить доходность проведения ярмарки по заданным показателям.

4. Стандартизация процессов островной торговли: договоры, правила, эталоны выкладки и мерчендайзинг, скрипты продаж и работы с возражениями и.т.д., брокеридж и заключение договоров аренды. Дополнительные источники дохода от островной торговли. Работа с внешней аутсорсинговой компанией: в каких случаях это выгодно.
Практическое задание: тест на знание договора аренды. Работа над ошибками.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: