CLIENT SERVICE FORUM 2019. Читайте на Cossa.ru
Роман Карпов, маркетинг в InterForum 2 апреля 2019, 13:32, 100 просмотров

CLIENT SERVICE FORUM 2019

CLIENT SERVICE FORUM 2019
19июня
окончание 21 июня 2019
Место
Holiday Inn Moscow Sokolniki г. Москва, ул. Русаковская, д. 24
Телефон
7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
41 310 руб.
до
45 900 руб.
Описание
уИз года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.

19, 20, 21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса — Client Service Forum 2019

2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

Среди спикеров форума

  • Кристина Спирева, WILDBERRIES
  • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Александр Кирдякин, МТС-БАНК
  • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Мария Василькова, SEGEZHA GROUP
и многие другие...

Ключевые темы

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом
  • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
  • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
  • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Экономическое обоснование инвестиций в сервис
  • Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
  • Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
  • Market intelligence — получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
  • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
  • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?
Формат деловой программы — ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт

Оргкомитет форума

Степан Павлов:


паба


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: